В соответствии с ФЗ “О защите прав потребителей” Вы можете вернуть товар, сохранивший свой первоначальный вид, в течение 7 календарных дней после доставки.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат товара возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.

Для того, чтобы обменять товар, вам необходимо заказать на нашем сайте новый товар и оформить возврат не подошедшего.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержден Постановлением Правительством РФ 19.01.1998 г. №55, в соответствии с которым не подлежат возврату или обмену, в том числе, товары надлежащего качества:
  • Предметы личной гигиены (расчески, заколки, обручи, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  • Парфюмерно-косметические товары;
  • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;
  • А также иные товары, утвержденные вышеуказанным Постановлением.
Возврат Товара надлежащего качества возможен без указания причин в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
К возврату не принимаются товары, приобретенные у других компаний. 
 
Для возврата Товара Покупателю необходимо произвести все следующие действия
  • Аккуратно упаковать Товар со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар;
  • Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате товара надлежащего качества
В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
  • ФИО; 
  • Название банка получателя; 
  • БИК банка получателя; 
  • Корреспондентский счет; 
  • Расчетный счет.
  • При возврате денежных средств необходимо приложить копию 1-й страницы паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность (согласно положению ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»)  
  • Приложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление по форме предоставленной Продавцом, а также копию документа, удостоверяющего личность, и отправить их Продавцу через отделение EMS Почты России с заказом, с указанием полной стоимости вложения и описью вложения Товаров по адресу Продавца: 394000, г. Воронеж, проспект Революции 49.
Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара. 
При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется. 
 
Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества или отсутствии Товара в посылке.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.

Для возврата или обмена Товара ненадлежащего качества, Покупатель должен:

  • Аккуратно упаковать Товар для возврата со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар;
  • Заполнить в 2-х экземплярах заявление о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или об отсутствии Товара в посылке. 
В заявлении должны быть указаны платежные реквизиты для возврата денег:
  • ФИО;
  • Название банка получателя;
  • БИК банка получателя;
  • Корреспондентский счет;
  • Расчетный счет

В случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного артикула почтовый сбор за возврат будет возмещен Вам после обработки. По желанию Покупателя Продавец обменяет Товар, либо возвращает уплаченную стоимость Товара. 

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте употребления Товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования.